В языке отсутствовали средства явной синхронизации доступа к объектам БД со стороны параллельно выполняемых транзакций: с самого начала предполагалось, что необходимую синхронизацию неявно выполняет СУБД.
В настоящее время язык SQL реализован во всех коммерческих реляционных СУБД и почти во всех СУБД, которые изначально основывались не на реляционном подходе. Все компании-производители провозглашают соответствие своей реализации стандарту SQL, и на самом деле реализованные диалекты SQL очень близки. Этого удалось добиться не сразу.
Наиболее близки к System R были две системы компании IBM – SQL/DS и DB22). Разработчики обеих систем использовали опыт проекта System R, а СУБД SQL/DS напрямую основывалась на программном коде System R. Отсюда предельная близость диалектов SQL, реализованных в этих системах, к SQL System R. Из SQL System R были удалены только те части, которые были недостаточно проработаны (например, точки сохранения) или реализация которых вызывала слишком большие технические трудности (например, ограничения целостности и триггеры). Можно назвать этот путь к коммерческой реализации SQL движением сверху вниз.
Список мероприятий, которые нужно проводить задолго до возникновения бедствия, чтобы уменьшить опасность его возникновения и возможные последствия. Одним из таких важнейших мероприятий является создание резервных копий. В плане должно быть указано, когда осуществляется создание резервных копий, куда они пересылаются, когда пересылаются, как должна выглядеть этикетка на носителях резервных копий и все то, что может потребоваться при реальном создании резервных копий. Стандартизация этикеток и носителей облегчит работу тем, кто будет хранить копии, и тем, кому придется восстанавливать по ним информацию. Данные на этикетках должны гарантировать, что носитель может быть легко доставлен из помещения с вашей ЛВС в место внешнего хранения и обратно и что им можно будет легко пользоваться.
Применение параллельных вычислительных систем (ПВС) является стратегическим направлением развития вычислительной техники. Это обстоятельство вызвано не только принципиальным ограничением максимально возможного быстродействия обычных последовательных ЭВМ, но и практически постоянным наличием вычислительных задач, для решения которых возможностей существующих средств вычислительной техники всегда оказывается недостаточно. Так, проблемы "большого вызова" возможностям современной науки и техники: моделирование климата, генная инженерия, проектирование интегральных схем, анализ загрязнения окружающей среды, создание лекарственных препаратов и др. - требуют для своего анализа ЭВМ с производительностью более 1000 миллиардов операций с плавающей запятой в секунду (1 TFlops).
Эволюция технических средств персональных компьютеров привела к повсеместному вытеснению старой “доброй” ОС MS-DOS значительно более мощными системами Windows, программирование для которых существенно сложнее, чем программирование для MS-DOS. Разработчики систем программирования, и прежде всего такие корпорации, как Microsoft и Borland, не замедлили выпустить соответствующие средства: уже в 1991 году, т. е. сразу после появления Windows 3.1, Borland выпускает Turbo Pascal for Windows, а в 1992 - усовершенствованную версию этой системы программирования - Borland Pascal with Objects 7.0. Эти первые специализированные инструменты требовали основательного знания Windows и были сложны в освоении. Но вот в 1993 году Microsoft выпустила первую визуальную среду программирования Visual Basic, и программирование для Windows стало даже проще, чем программирование для MS-DOS. В ответ на это Borland в 1995 году выпустила первую версию Delphi, а затем, с интервалом в 1 год, - еще 4 версии: 2, 3, 4 и 5. Наконец, в середине 2001 г. выпускается версия б, которая и положена в основу этой книги. Замечу, что материал книги можно с некоторыми (часто несущественными) ограничениями использовать и для изучения более ранних версий.
Не секрет, что лучшим языком для изучения и освоения программирования является Паскаль, а лучшей в мире системой программирования для MS-DOS - Turbo Pascal. Delphi продолжила серию Паскаль-ориентированных средств программирования и, по моему глубокому убеждению, является наиболее удобным инструментом для Windows-программирования.
Рассматриваются численные методы решений задач с начальными условиями (называемых задачами Коши) для обыкновенных дифференциальных уравнений (далее используется сокращение ОДУ). Такие задачи требуют нахождения функции (или нескольких функций) одной переменной, если, во-первых, определено дифференциальное уравнение (или система уравнений), содержащее производную функции, и, во-вторых, необходимое количество дополнительных условий, задающих значение функции в некоторой начальной точке.
Решение задач Коши для ОДУ — давно и детально разработанная технология. С "хорошими" ОДУ вообще никаких вычислительных проблем обычно не возникает (чаще всего они решаются при помощи алгоритма Рунге—Купы), а для ОДУ особого типа, называемых жесткими, необходимо применять специальные методы. Все эти возможности заложены в Mathcad, причем пользователю позволено выбирать конкретный алгоритм решения ОДУ.
В институте я напаялся вволю, собирая спецпроцессоры из сотен и тысяч микросхем. Проблема оставалась та же - доводка схемы путем частых перепаек. Появившиеся встраиваемые микропроцессоры вызывали легкое чувство унижения, что какой-то там американец насильно навязывает мне свое мнение в придуманной им системе команд микропроцессора. Знакомство с реализацией языка Си вызвало ассоциацию с машиной Тьюринга, в которой вычисления выполняются за счет миллионнократного повторения одних и тех же команд.
Как только я познакомился с языком VHDL и ПЛИСами, я понял, что это как раз то, чего мне с детства не хватало. Было сделано несколько проектов, пришел опыт. Но интерес к языку всё возрастал. Интерес толкал жонглировать операторами языка при реализации разных штучек, не нужных в работе, но оригинальных в исполнении и эффектных в функционировании. VHDL и ПЛИС - это как кисти и мольберт для художника. VHDL стал моим хобби. Хорошо, когда работа - хобби, а хобби - работа.
какую информацию собирает о нас система Web Money и можно ли ей доверять? мыщъх, просидевший за дизассемблером всю ночь напролет, пришел к весьма неутешительным выводам, которых придерживаются и другие пользователи. как обезопасить себя и обеспечить максимальную анонимность?
Пакеты могут следовать к месту назначения по разным путям и могут не все поступить к месту сборки вовремя и в надлежащем порядке. Если бы это были обычные данные, то запоздавшие или поврежденные пакеты можно было бы просто отбросить, а протокол контроля ошибок в рабочей станции запросил бы повторную передачу этих пакетов. Но такая концепция не может быть принята для пакетов, содержащих компрессированную речь, без опасности значительного ухудшения качества разговоров, которые, разумеется, должны происходить в реальном времени. Только если отбрасывается небольшой процент пакетов, скажем, 15%, пользователи на каждом конце могут не заметить пробелов в разговоре. Когда потеря пакетов достигает 20%, качество разговора ощутимо ухудшается. Общему анализу протоколов Интернет для IP-телефонии посвящена глава 4, а проблемы качества обслуживания (QoS) для IP-телефонии рассматриваются в главе 10.
Традиционно принято оценивать производительность компьютеров по используемому процессору. Считается, что именно этот, бесспорно, важный элемент, определяет
основные функциональные возможности современного персонального компьютера, его класс, стоимость, престиж. Процессоры 8086, 8088, 286, 386, 486, Pentium, Pentium MMX, Pentium Pro, Pentium II, Pentium III и Pentium 4 , а также семейство Celeron — вот основные вехи, отделяющие одно поколение компьютеров от других. Большое влияние на развитие компьютеров оказывают процессоры фирм AMD, VIA (Cyrix), IBM и ряда других фирм. Однако искушенные пользователи знают, что нельзя забывать и об остальных элементах современных компьютеров, предназначенных для решения широкого спектра задач, включая мультимедийные. К таким элементам относятся: жесткий диск, чипсет и материнская плата, 2О/ЗВ-видеоадаптер и монитор, CD- и DVD-ROM, звуковая карта, для компьютера в локальной сети — быстродействующая сетевая карта, для компьютера, подключенного к Internet, — высокоскоростной модем. Подобный список элементов можно продолжить. Размер его зависит от поставленных задач, определяющих требования
к функциональным возможностям компьютера и его техническим параметрам.
При этом важнейшим параметром является, конечно, производительность компьютера. Производительность компьютера и его функциональные возможности в значительной
степени зависят от параметров элементов, входящих в систему компьютера, а также от их совместной, согласованной работы. Мало выбрать компьютер и уточнить его состав. Необходимо компьютер еще и оптимально настроить, добиваясь максимальной производительности его элементов и наиболее полной реализации их функциональных возможностей. Кроме того, как сложное устройство, современный компьютер нуждается в определенном обслуживании и корректном использовании. Игнорирование этих требований может привести к тому, что компьютер, в состав которого входят современные дорогостоящие элементы, может уступать возможностям своих оптимально настроенных предшественников, текущая цена которых много ниже.
Изначально Maya предназначалась для крупных студий. В известной степени это отразилось и на текущей версии программы, хотя в нее не вклрчены примеры сложных сцен, а библиотеки материалов, маркировки меню и клавиатурные комбинации представлены
в минимальном объеме.
Для начала посмотрим на историю развития компьютерной графики в целом и программы Maya в частности.
Первые компьютеры появились в 40-х годах XX века, но только недавно они стали использоваться для создания художественных изображений. В 50-х годах идея об использовании технологии для создания визуальных эффектов была реализована путем создания телевизоров, осциллографов и экранов радаров. Первым глобальным шагом в этом направлении была, вероятно, придуманная в 1961 году Иваном Сазерлендом система Sketchpad, положившая начало эре компьютерной графики. С помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на поверхности экрана. Векторная графика представляет собой примитивный штриховой рисунок, часто использовавшийся в первых видеоиграх и кино.
В 1967 году Сазерленд начал совместную работу с Дэвидом Эвансом с целью создания учебного курса компьютерной графики, в котором были бы слиты воедино искусство и наука. Университет штата Юта, в котором были начаты эти исследования, заработал
хорошую репутацию в области исследования компьютерной графики и привлек людей, которые впоследствии сыграли важную роль в развитии данной отрасли. Среди них были: Джим Кларк — основатель компании Silicon Graphics Inc., Эд Кэтмул — один из первопроходцев в области создания фильмов с помощью компьютера и Джон Вэрнок — основатель компании Adobe Systems и разработчик таких известных продуктов, как Photoshop и Postscript.
История любой отрасли науки или техники позволяет не только удовлетворить естественное любопытство, но и глубже понять сущность основных достижений в этой отрасли, а также выявить тенденции и правильно оценить перспективность тех или иных направлений развития.
Сети передачи данных, называемые также вычислительными или компьютерными сетями, являются результатом эволюции двух важнейших научно-технических отраслей современной цивилизации — компьютерных и телекоммуникационных технологий
Алгоритм шифрования RSA - описание и общие вопросы
RSA – криптографическая система открытого ключа, обеспечивающая такие механизмы защиты как шифрование и цифровая подпись (аутентификация – установление подлинности). Криптосистема RSA разработана в 1977 году и названа в честь ее разработчиков Ronald Rivest, Adi Shamir и Leonard Adleman.
Алгоритм RSA работает следующим образом: берутся два достаточно больших простых числа p и q и вычисляется их произведение n = p*q; n называется модулем.
Затем выбирается число e, удовлетворяющее условию
1< e < (p - 1)*(q - 1) и не имеющее общих делителей кроме 1 (взаимно простое) с числом (p - 1)*(q - 1).
Затем вычисляется число d таким образом, что (e*d - 1) делится на (p - 1)*(q – 1).
* e – открытый (public) показатель
* d – частный (private) показатель.
* (n; e) – открытый (public) ключ
* (n; d). – частный (private) ключ.
Делители (факторы) p и q можно либо уничтожить либо сохранить вместе с частным (private) ключом.
Беспроводная настройка (Wireless Zero Configuration)
Предоставляет автоматическую настройку 802.11 адаптеров.
Значение по умолчанию в Windows XP Home: Автоматически
Значение по умолчанию в Windows XP Pro: Автоматически
Рекомендуемое значение: Отключена
Вход от имени: Локальная система